А. А. Конев, Глава сельского поселения Фруктовское - страница 4



3.10. Определение норматива затрат на оказание муниципальной услуги экспертным методом осуществляется исходя из экспертной оценки доли расходов на определенные муниципальные услуги в общих расходах на обеспечение деятельности учреждения (органа местного самоуправления сельского поселения Фруктовское) (за исключением условно-постоянных затрат на содержание имущества, определяемых в соответствии с разделом 4 настоящих Методических рекомендаций, может исключаться текущий ремонт и закупка оборудования).

При этом рекомендуется распределять затраты как минимум на четыре вышеприведенных вида затрат с занесением результатов в таблицу, аналогичную используемой при расчете структурным методом.

3.11 По решению главного распорядителя средств бюджета нормативы затрат на оказание единицы государственной услуги могут определяться:

3.11.1 Отдельно по каждому учреждению.

3.11.2 По группе учреждений.

3.11.3 С использованием корректирующих коэффициентов.

3.12 При использовании средних значений по группе учреждений норматив затрат на оказание единицы муниципальной услуги учреждения на очередной финансовый год рассчитывается как отношение суммы нормативов затрат на оказание единицы муниципальной услуги по всем учреждениям, входящим в группу, на количество учреждений, входящих в группу.

3.13 При использовании корректирующих коэффициентов определение норматива затрат на оказание единицы муниципальной услуги учреждения осуществляется путем умножения среднего значения норматива затрат на оказание муниципальной услуги (по группе бюджетных учреждений или в целом по учреждениям) на корректирующие (понижающие или повышающие) коэффициенты, учитывающие особенности учреждений (например, место нахождения, тип муниципального образования, на территории которого расположено бюджетное учреждение, обеспеченность учреждения инженерной инфраструктурой, тип учреждения, категорийность по качеству услуг и т.д.).

3.14 При определении норматива затрат на оказание органами местного самоуправления муниципального образования и (или) находящимися в их ведении учреждениями муниципальной услуги (выполнение работы) на первый и второй год планового периода в расчетах необходимо использовать коэффициенты на соответствующий год.

3.15 Расчетно-нормативные затраты на выполнение работ (Рр) определяются как сумма затрат по конкретным работам (видам работ) исходя из объемов и сложности выполняемых работ. При этом Порядком может быть предусмотрено применение вышеизложенных методов расчета норматива затрат на оказание органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении учреждениями муниципальной услуги (выполнение работы).

4 Определение расчетно-нормативных затрат на содержание

имущества учреждения

4.1 В целях определения расчетно-нормативных затрат на содержание имущества учреждения необходимо:

4.1.1 Привести перечень видов затрат, учитываемых при расчете расчетно-нормативных затрат на содержание имущества учреждений.

4.1.2 Привести формулу для расчета расчетно-нормативных затрат на содержание имущества учреждений.

4.1.3 Привести формулы для определения объемов затрат по каждому из видов затрат.

4.1.4 Расчетно-нормативные затраты на содержание имущества (Ри) учреждения рассчитываются по следующей формуле:

Ри = Рни + Рди + Рнал, где:

Рни - расчетно-нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества муниципального образования, закрепленного за учреждениями, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждений на основе договоров аренды или безвозмездного пользования (далее - затраты на содержание недвижимого имущества учреждений);

Рди - затраты на содержание движимого имущества;

Рнал - уплата налога на имущество и земельного налога.

При этом расчетно-нормативные затраты на содержание движимого имущества учреждения учитываются частично, недвижимого имущества - согласно нижеприведенным пропорциям. Остальная часть расчетно-нормативных затрат на содержание движимого и недвижимого имущества учреждения должна быть учтена в составе расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

4.5 В составе расчетно-нормативных затрат на содержание недвижимого имущества учреждений (зданий, помещений, сооружений) выделяются расчетно-нормативные затраты на:

4.5.1 Холодное водоснабжение и водоотведение.

4.5.2 Горячее водоснабжение.

4.5.3 Потребление тепловой энергии.

4.5.4 Потребление электрической энергии.

4.5.5 Эксплуатацию систем охранной сигнализации.

4.5.6 Обеспечение пожарной безопасности.

4.5.7 Проведение текущего ремонта.

4.5.8 Аренду недвижимого имущества в соответствии с договором аренды.

4.5.9 Затраты на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш, в соответствии с утвержденными санитарными нормами и правилами.

4.6 Расчетно-нормативные затраты на потребление электрической энергии, холодное и горячее водоснабжение, водоотведение рекомендуется определять раздельно по каждому виду коммунальных услуг исходя из тарифов и объемов потребления вышеуказанных коммунальных услуг учреждением по следующей формуле:

N = Т x V x 0,3, где:

N - расчетно-нормативные затраты на вышеуказанные коммунальные услуги;

Т - тариф на вышеуказанные коммунальные услуги, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;

V - объем потребления учреждением вышеуказанных коммунальных услуг в отчетном финансовом году;

0,3 - доля расходов на горячее водоснабжение в рамках государственного задания, относимых на содержание недвижимого имущества.

4.7 Расчетно-нормативные затраты на потребление тепловой энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления учреждением тепловой энергии по следующей формуле:

Nо = То x Vо x 0,5, где:

Nо - расчетно-нормативные затраты на потребление тепловой энергии;

То - тариф на потребление тепловой энергии, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;

Vо - объем потребления учреждением тепловой энергии (в Гкал) в отчетном финансовом году;

0,5 - доля расходов на потребление тепловой энергии в рамках муниципального задания, относимых на содержание недвижимого имущества.

4.8 Расчетно-нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации, обеспечение пожарной безопасности, а также затраты на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш, в соответствии с Санитарными нормами и правилами рекомендуется устанавливать раздельно на охранную сигнализацию, противопожарные меры, содержание прилегающей территории таким образом, чтобы обеспечивать покрытие затрат, связанных с функционированием установленных в учреждении систем охранной сигнализации и с эксплуатацией, обслуживанием, техническим уходом, возобновлением имеющихся у учреждения средств и систем (системы пожарной сигнализации, первичных средств пожаротушения и т.п.), а также затрат на содержание прилегающей территории.

Расчетно-нормативные затраты на вышеуказанные цели рекомендуется устанавливать равными расходам учреждения на оплату охранной сигнализации, на противопожарные меры и на содержание прилегающей территории в отчетном финансовом году, скорректированным на индекс-дефлятор:

N = Z x i, где:

N - расчетно-нормативные затраты на эксплуатацию охранной сигнализации, на противопожарные меры или на содержание прилегающей территории;

Z - объем расходов на эксплуатацию охранной сигнализации, на противопожарные меры или на содержание прилегающей территории в учреждении в отчетном финансовом году;

i - индекс-дефлятор.

4.9 Расчетно-нормативные затраты на проведение текущего ремонта рекомендуется устанавливать исходя из установленной нормы его проведения один раз в три года в соответствии с ведомственными строительными нормами ВСН 58-88(р) "Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения", утвержденными приказом Госкомархитектуры РФ от 23 ноября 1988 года N 312, и определять по формуле:

Nтр = kком x nтр x Стр x S, где:

Nтр - расчетно-нормативные затраты на проведение текущего ремонта;

Стр - средняя стоимость текущего ремонта 1 кв. м площади зданий, сложившаяся в регионе;

S - общая площадь зданий (кв. м);

kком - коэффициент, учитывающий долю стоимости технических коммуникаций в общем объеме стоимости здания;

nтр = 0,33 - коэффициент, учитывающий норму проведения текущего ремонта зданий.


4.10. Расчетно-нормативные затраты на содержание недвижимого имущества (Nни) определяются как сумма расчетно-нормативных затрат, указанных в п. 4.5.

Приложение N 1

к Методическим рекомендациям


Исходные данные и результаты расчётов объёма расчётно-нормативных затрат

на оказание органами местного самоуправления муниципального образования

сельского поселения Фруктовское и (или) находящимися в его ведении

муниципальными бюджетными учреждениями сельского поселения Фруктовское

муниципальных услуг (выполнение работ) на ________________ год


Утверждаю

_______________________________

(подпись, Ф.И.О. руководителя

главного распорядителя средств

бюджета сельского поселения)

_______________________________

(наименование органа исполнительной власти)


Наименование
услуги

Затраты на оплату труда
и начисления на выплаты
по оплате труда

^ Затраты на
расходные
материалы

Затраты на
коммунальные
услуги и
использование
имущества

Затраты на
общехозяйственные
нужды

Итого
затраты
на услугу

^ Объем
услуги

Норматив
затрат
на единицу
услуги

Затраты на содержание
имущества государственного
бюджетного учреждения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Услуга N 1

























Услуга N 2

























Итого


























^ Администрация сельского поселения Фруктовское

Луховицкого муниципального района Московской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14.03.2011 года № 43

«Об утверждении «Стандарта качества предоставления муниципальных услуг в области физической культуры и спорта»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с Федеральным законом от 04.12.2007г. № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Стандарт качества предоставления муниципальных услуг в области физической культуры и спорта (приложение № 1).

2. Директору Муниципального учреждения «Молодежно-спортивный центр «ОКА» Володиной О.В. обеспечить контроль за соблюдением требований, установленных Стандартом качества предоставления муниципальных услуг в области физической культуры и спорта.

3. Опубликовать настоящее Постановление в газете «Информационный вестник «Фруктовая»» и разместить на официальном сайте администрации сельского поселения Фруктовское Луховицкого муниципального района Московской области www.fruktovaya.ru.

4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.


^ А.А. Конев, Глава сельского поселения Фруктовское


Приложение N 1

к постановлению Главы

сельского поселения Фруктовское

от 14 марта 2011 года № 43

^ СТАНДАРТ КАЧЕСТВА

предоставления муниципальных услуг

в области физической культуры и спорта

1 Область применения

1.1 Разработчиком стандарта качества предоставления муниципальных услуг в области физической культуры и спорта является администрация сельского поселения Фруктовское.

1.2 Учреждениями, в отношении которых применяется стандарт качества муниципальных услуг, являются муниципальные учреждения сельского поселения Фруктовское, оказывающие муниципальные услуги - муниципальное учреждение «Молодежно-спортивный центр «ОКА»

2. Термины и определения

2.1 Для целей настоящего стандарта качества предоставления муниципальных услуг в области физической культуры и спорта применяются следующие термины и определения:

2.1.1 муниципальные услуги в области физической культуры и спорта: услуги, оказываемые населению сельского поселения Фруктовское (далее - получатели услуг) муниципальными бюджетными учреждениями (далее - исполнители) за счет средств бюджета сельского поселения Фруктовское.

2.1.2 стандарт качества предоставления муниципальных услуг: обязательство органов местного самоуправления сельского поселения Фруктовское по обеспечению возможности получения населением муниципальных услуг в определенных объемах и определенного качества.

2.1.3 услуга по организации спортивно-массовых (спортивных и физкультурных) мероприятий: деятельность исполнителя по обеспечению потребностей получателя в выявлении победителей и призеров соревнований по видам спорта (спортивным дисциплинам) в соответствии с правилами проведения соревнований и требованиями Положения Единой Всероссийской Спортивной Классификации (далее - ЕВСК), формировании сборных команд и обеспечении их целевой подготовки к соревнованиям вышестоящего уровня, проведении досуга средствами физической культуры и спорта, направленных на пропаганду здорового образа жизни и физическое воспитание.

2.1.4 получатели услуги: граждане, имеющие намерение заняться (занимающиеся) физическими упражнениями и спортом для поддержания и укрепления здоровья, развития физических, интеллектуальных и нравственных способностей, достижения спортивных успехов сообразно способностям, а также имеющие намерение принять участие в различных видах активного отдыха и проведения досуга при посещении спортивных и физкультурно-оздоровительных мероприятий, спортсмены.

2.1.5 физкультурно-оздоровительные и спортивные сооружения: объекты, предназначенные для занятий граждан физическими упражнениями, спортом и проведения спортивных зрелищных мероприятий.

2.1.6 спортивное оборудование: приборы, аппараты, устройства, которыми оборудуют места проведения соревнований и тренировочных занятий.

2.1.7 спортивное снаряжение и инвентарь: комплект предметов, приспособлений, необходимый для обеспечения процесса занятий физической культурой и спортом.

2.1.8 обслуживающий персонал: лица, занимающиеся физкультурно-оздоровительной и спортивно-педагогической работой и имеющие установленную законодательством спортивную и профессиональную квалификацию.

2.1.9 качество услуги: совокупность характеристик услуги, определяющих ее способность удовлетворять физкультурно-оздоровительные и образовательные потребности получателя услуги.

3. Нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление

муниципальных услуг в области физической культуры и спорта

3.1 Стандарт качества муниципальных услуг в области физической культуры и спорта разработан в соответствии со следующими нормативными актами:

3.1.1 Конституция Российской Федерации.

3.1.2 Трудовой кодекс Российской Федерации.

3.1.3 Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".

3.1.4 Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации".

3.1.5 Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

3.1.6 Устав сельского поселения Фруктовское Луховицкого муниципального района.

4 Основные факторы, влияющие на качество предоставления

муниципальных услуг в области физической культуры и спорта

4.1 Факторами, влияющими на качество предоставления муниципальных услуг в области физической культуры и спорта, являются:

4.1.1 Наличие в публичном доступе сведений о бюджетной услуге (наименовании, содержании, предмете услуги, ее количественных и качественных характеристиках, сведения о получателях услуги, включая льготную категорию граждан).

4.1.2 Наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение, предоставляющее услугу.

4.1.3 Условия размещения и режим работы учреждения, предоставляющего услугу.

4.1.4 Наличие специального технического оснащения учреждения.

4.1.5 Наличие требований к технологии оказания услуги.

4.1.6 Наличие информации о порядке и правилах предоставления услуг населению.

4.1.7 Наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью учреждений.

4.1.8 Наличие спортивного сооружения, имеющего соответствующую категорию, или помещения на праве оперативного управления, собственности или аренды, пригодного для занятий физической культурой и спортом.

4.1.9 Соответствие санитарно-гигиеническим нормам и требованиям пожарной безопасности спортивного сооружения или помещения, пригодного для занятий физической культурой и спортом.

4.1.10 Наличие тренерско-преподавательского состава с высшим профессиональным или средним профессиональным образованием по специальности "физическая культура и спорт", специалистов, прошедших подготовку и повышение квалификации в учебных заведениях, специалистов на общественной основе.

4.1.11 Возможность обеспечения получателей услуг постоянным квалифицированным медицинским обслуживанием.

4.1.12 Наличие нормативных документов (инструкций, правил), регламентирующих порядок обеспечения безопасности при осуществлении деятельности по оказанию физкультурно-оздоровительных услуг.

5 Порядок получения доступа к муниципальным услугам

5.1 Муниципальные услуги в области физической культуры и спорта оказываются гражданам сельского поселения Фруктовское независимо от пола, расы, национальности, происхождения, социального статуса, имущественного положения при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья.

5.2 Предоставление муниципальных услуг является бесплатным и платным.

5.3 Предоставление муниципальных услуг и дополнительных услуг осуществляется по месту расположения муниципальных учреждений и на территории сельского поселения Фруктовское Луховицкого муниципального района.

Места расположения муниципальных учреждений следующие: муниципальное учреждение Молодежно-спортивный центр «ОКА": Московская область, Луховицкий район, п. Фруктовая, ул. Молодежная д.30а.

5.4 Режим работы учреждения и его структурных подразделений закрепляется в правилах внутреннего трудового распорядка. Режим работы должен быть установлен в зависимости от функционального назначения спортивного сооружения. Время работы учреждения должно быть не ранее 8.00 и не позднее 22.00. В зависимости от вида учреждения допускается работа в праздничные и выходные дни.

5.5 Информирование граждан о муниципальной услуге осуществляется посредством:

- публикации информации об учреждениях и объемах предоставляемых услуг;

- информационных стендов (уголков получателей услуг) в учреждениях.

Информация об учреждении, предоставляющем муниципальную услугу, о порядке и правилах предоставления данной услуги, сведения о бесплатных и платных услугах, настоящий Стандарт и другая указанная выше информация должна быть доступна населению и размещена в общедоступных местах, на информационных стендах учреждениях.

Информация о деятельности учреждений, о порядке и правилах предоставления услуг, о порядке работы и правилах предоставления услуг должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем раз в год.

5.6 Комплектование спортивных групп производится с учетом этапов подготовки:

1 - этап начальной подготовки. На этап начальной подготовки зачисляются все желающие заниматься спортом;

2 - учебно-тренировочный этап формируется на конкурсной основе из здоровых и практически здоровых занимающихся, прошедших необходимую подготовку в течение не менее одного года и выполнивших приемные нормативы по общефизической и специальной подготовке. Перевод по годам обучения на этом этапе осуществляется при условии выполнения занимающимися контрольно-переводных нормативов по общей физической и специальной подготовке.

5.7 Услуги в области физической культуры и спорта, предоставляемые населению сельского поселения Фруктовское муниципальными учреждениями, финансируемыми за счет средств бюджета сельского поселения Фруктовское в том числе:

- услуги по организации спортивно-массовых мероприятий.

6 Требования к качеству оказания муниципальных услуг

в сфере физической культуры и спорта

6.1 Требования к качеству оказания муниципальных услуг по организации занятий граждан физической культурой и спортом путем проведения занятий в секциях, группах, клубах, командах.


4559343738700411.html
4559438027454535.html
4559567769784464.html
4559606027440523.html
4559654579302087.html